Стань лицом молла Парк-Хаус!

02.09.2010

29 августа молл «Парк-Хаус» Группа Компаний «Petros-Trade» подвел итоги конкурса.

Восемь финалистов приняли участие в конкурсно-развлекательной программе, и каждый из них был вознаграждён за свои усилия. Три лидера голосования получили денежные сертификаты на совершение покупок в молле «Парк-Хаус»:

  • за первое место - сертификат на 30 000 рублей и сертификат на обучение одной из профессий: стилист, парикмахер, модельер
  • за второе место - сертификат на 20 000 рублей
  • за третье место - сертификат на 10 000 рублей

Все участники финала получили подарки от магазинов молла и дипломы участника. И, наконец, самое важное - победитель проекта становится рекламным лицом молла «Парк-Хаус» в своём городе в период с 01.10.2010 до 31.12.2010 года

Гости на празднике - известные вокальные коллективы города. В завершение праздничного дня с 21.00 были проведены трансляции из всех городов-участников проекта: Екатеринбург, Тольятти, Казань, Волгоград, в рамках которых лауреаты Конкурса дали, возможно, первые в своей жизни звёздные интервью. Проведение праздников и акций.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

« Вернуться в архив